АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
СКОРО СТАРТ
СКОРО СТАРТ
СКОРО СТАРТ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
Онлайн-курс: trendwatching своими руками
Онлайн - практикум
следующий старт в октябре

TRENDWATCHING
ПРАКТИКА
8 ВОРКШОПОВ

25 000 РУБ
Практикум – это командная работа по созданию нового релиза Макротрендов 2023.

Посмотреть программу
8 недель
25 000 р
Каждую среду
Стоимость полного курса с материалами, полезными ресурсами для самостоятельного ознакомления и домашними заданиями.
Общие рабочие встречи проходят по средам в 19 часов по московскому времени.

+ рабочий чат и индивидуальная консультация по дипломной работе
Онлайн
Обучение проходит онлайн в удобное для вас время. Комфортная продолжительность курса 8 недель.
Кому подойдет этот курс
Новичкам
Курс поможет освоить востребованную профессию, научиться трем фазам тренд-аналитики и применению трендов на практике. Хорошо сочетается с образованием: дизайнер, маркетолог, социолог, философ, бренд-менеджер, стилист.
Владельцам бизнеса
Курс поможет расширить понимание развития вашего бренда, глубже понять целевую аудиторию, научиться выбирать релевантные тренды. Вы получите уверенность в том, что выбранные вами решения верны, ваши действия станут собранными и эффективными.
Контент-мейкерам
Вы поднимете соответствие результата брифу на новый уровень, научитесь использовать и сочетать современные тренды для более востребованного результата. Глубина подачи ваших концептов удивит и вселит уверенность в любого, даже требовательного заказчика.
Чему вы научитесь на курсе
Научитесь разбираться в больших течениях современных трендов
Изучать аудиторию и создавать адаптированный контент
Находить соответствующие креативные решения
Научитесь правильно определять восприимчивость вашей аудитории
Изучите инструменты кабинетного анализа
Соберете собственный пул источников
Разработаете стратегию в продукте для вашего бренда
Научитесь типировать аудиторию на основании ценностей
Программа курса
Это практикум, то есть проектное обучение. Проект – создание нового релиза Макротрендов 2023. Мы познакомимся с понятиями, методикой и полезными ресурсами. Обогатимся опытом друг друга из различных сфер деятельности: дизайн, архитектура, реклама, упаковка, мода, аксессуары, макияж, коммуникации и, возможно, другие.
1 модуль. Trendwatching: дисциплина и инструмент
Поговорим о недолгой но насыщенной истории Трендвотчинга, сфокусировавшись на последних года. Именно в этот период наметились основные изменения. Обсудим агенства в мире и возможности в России. Сравним кабинетный анализ и работу с данными.

Домашка:

Изучаем дополнительные материалы из урока.
2 модуль. Макротренды, люди и дизайн часть1
Большие изменения в спросе потребителей. А также отличительные признаки новой эстетики, которыми среда профессионалов отвечает на запрос аудитории. Макротренды в развитии. Истоки возникновения, причины, по которым среди прочих современных идей, эти становятся трендами. Особенности эстетики.

Домашка:

Собираем тонкие сигналы и формируем описание следующей итерации Макротрендов. это Грааль трендвотчинга, помимо техники – это самое ценное, что мы будем делать на курсе.

3 модуль. Макротренды, люди и дизайн часть2 + полезные ресурсы
Мода: Журналы, инстаграм-аккаунты, независимые ресурсы, концептуальные бренды по различным направлениям стиля и целевой аудитории, за которым можно следить. Что такое насмотренность и как ее культивировать. Особенность индустрии моды нового поколения: развлекательная функция, создание контента, съемка и подача, как важные инструменты моды.

Домашка (по специализациям - группам)

Смотрим ресурсы – составляем базу своих полезных ресурсов. Оцениваем и отбираем для себя лично шорт-лист источников.

Помним: трендвотчер в силу своей насмотренности и опыта не только может, но и должен иметь собственную точку зрения.
4 модуль. Макротренды, люди и дизайн часть3 + полезные ресурсы
Лайфстайл ресурсы, что это и зачем? Полезные ссылки.
Интерьер и продакт дизайн ресурсы – журналы и порталы по интерьеру.
Графический дизайн – полезные ресурсы.

Домашка (для специализации интерьер, продакт, граф дизайн)

Смотрим ресурсы – составляем базу своих полезных ресурсов. Оцениваем и отбираем для себя лично шорт-лист источников. Продолжаем и анализируем контент сквозь призму Макротрендов. 

Помним: человек, который сразу наклеивает ярлыки, упускает главное Учимся систематизировать информацию на основании и сходства и различия. Включаем сенсорный интеллект.
5 модуль. 3 фазы аналитики материала. Формируем описание Макротрендов 2023
Сбор материала, аналитика и возможности применения для своих целей. Выявление закономерностей и насыщение их смыслом. А также применение с учетом особенностей своей целевой аудитории.

Домашка

Ментальная карта по Макротрендам, обсуждаем в чате и формируем описание с примерами. Облака тэгов по направлениям.
6 модуль. Люди и их тренды
Разбираем триггеры разных ЦА – второй грааль курса. Люди по-разному реагируют на изменения и их форму. На что нужно обращать внимание для проактивного формирования бренда и ассортимента и для пассивного формирования ассортимента. Триггеры и работа с ними в новых реалиях.

Домашка

Переварить и обсудить в рабочем чате, обсудить кейсы друг-друга и разобрать их по системе триггеров и ценностей. Изучить краткую выдержку из предложенных теорий.
7 модуль. Анализ визуального контента. Тренд в голове и в материале.
Цвет, форма, фактура + концепция. Анализ различного типа контента из области фэшн, интерьер и продакт и графический дизайн. Анализируем контент через призму выявления интересных решений.

Домашка

Работа в группе – обсуждение примеров к макротрендам, их разбор по возможной ЦА. Формирование формальных признаков визуального тренда.

Помним: Макротренды и тренды на всегда связан линейно – это нормально.
8 модуль. Оформляем мактротренды 2023 – смотр и обсуждение.
Это подготовительная работа перед версткой. Переносим данные из ментальных карт в презентацию. Создаем шаблон страниц. Обсуждаем использование этого материала трендвотчерами курса
9 модуль. Презентация Методологии Trendwatching.com. Смотр записи и разбор
С нами Ливия Фьоретти, спикер от компании Trendwatching.com. Она делится основными принципами методологии компании и иллюстрирует их текущими трендами. Очень показательно о том, как малые на первый взгляд изменения в потребительском поведении влекут за собой колоссальные изменения рынка.

без дз
10 модуль. Ханна Касперсен, директор по трендам, делится своим опытом. Смотр записи и разбор.
Ханна пришла в профессию более 25 лет назад и знает изнанку различных типов трендвотчинга. От кабинетного в 90-ых, до исследований необходимых для создания высокотехнологичных smart-продуктов. Она делится своим опытом на посту директора по трендам в компании Philips. А также рассказывает о сложностях и радостях работы в большом тренд-бюро в Германии. Честно, информативно, интересно о реальном опыте работы с трендами человека, который стоял практически у истоков дисциплины.

без дз
11 модуль. Элс Драгт, " Как исследовать тренды?" Смотр записи и разбор.
Элс – университарий и преподаватель трендов с богатым стажем. Автор книги "Как исследовать тренды?". Пришла в профессию на рубеже тысячелетий, и с тех занимается различными типами исследований для самых разных компаний. Она рассказывает о своей книге, и почему она решила ее написать. Какие эксперты участвовали, и насколько отличается их опыт и методология. Еще один живой трендвотчер. Развенчиваем мифы о всеобъемлющем искусственном интеллекте и хрустальных шарах.


без дз
ПРОФЕССИОНАЛЫ КУРСА
Ксения Лери
Со-основатель тренд-бюро TRENDSQUIRE
Ливия Фьоретти
Тренд-спикер в TRENDWATCHING.COM
Ханна Касперсен
Бывший директор по трендам в PHILIPS
Элс Драгт
Автор книги " Как исследовать тренды?"
* Мы будем заниматься раз в неделю онлайн. В остальное время – поддержка и обсуждение в чате. По желанию – домашние задания. В конце – рекомендация на основании качества выполненных домашних заданий. + сертификатом TREND-BURO

Лучшие дипломы защитятся в эфире инстаграмм.
Стоимость обучения на курсе
Стоимость обучения на курсе*
25 000 р.
цена за полный курс с домашними заданиями, индивидуальной консультацией по дипломной работе и защитой перед командой.
Стать частью команды
1
Ты посылаешь запрос на участие в курсе ниже или на hello@trend-buro.ru
или в телеграм @essenya
2
Получаешь подтверждение, что места еще есть и оплачиваешь
3
Мы стартуем! Изучаем, знакомимся, формируем рабочие группы
4
Ты готовишь и защищаешь диплом.
Получаешь рабочие презентации, диплом и карточку трендвотчера на сайте тренд-бюро с отметкой о твоей специализации (УРА!!!)